Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2001-2010, A Decade of Climate Extremes     GENEVA 3 July 2013 - The world experienced unprecedented high-impact climate extremes during the 2001-2010 decade, which was the warmest since the start of modern measurements in 1850 and continued an extended period of pronounced global warming. More national temperature records were reported broken than in any previous decade, according to a new report by the World Meteorological Organization (WMO).  Impacts: During the decade 2001-2010, more than 370,000 people died as a result of extreme weather and climate conditions, including heat waves, cold spells, drought, storms and floods, according to the data provided by the Centre for Research on the Epidemiology of Disasters (CRED).

                 

Компания ищет партнёров для проектирования и серийного производства дома для беженцев.

Такие дома нужны для временного размещения большого количества людей,
за минимальное время.

Такие дома нужны после землетрясения, или после радиоактивного заражения местности, когда население не сможет вернуться в свои дома, даже если они не разрушены.

Характеристики:

длина дома

4,8 м

ширина дома

2,8 м

высота дома

2,3 м

вес дома

120 кг

 

 

 

 

Сборку производят два человека.

Сборка дома из пакета и установка на площадке занимает 4 мин, т. е. 15 домов за час.

Проектная себестоимость 280$ US

Дом может быть использован при температуре от +30°C до -10°C и срок службы дома не может быть большим.

Для успешного развития бизнеса необходимо изготовить 100 домов и поставить их
в Иран или Пакистан после землетрясения, чтобы стать постоянным поставщиком
домов в Юго-Восточную Азию, Индию и Китай.

Вы увидите целые города переселенцев живущих в таких домах.

В таких домах будут рождаться дети.

Люди будут перевозить эти дома с места на место.

Если семья получит такой дом, то сможет построить настоящий.

В таких домах не просто жить долго, но семья, имеющая такой дом,
будет считаться состоятельной.

Уважаемые господа.

Данный проект представлен с целью поиска инвестора для разработки и производства лёгкого трёхместного (пилот + два пассажира) самолёта короткого взлёта и посадки. На самолёте можно спасать людей в районах стихийных бедствий, например, ливневых дождей, сильных снегопадов, разрушений гидросооружений, в случаях, когда помощь не предусмотрена или не может быть оказана другими средствами.

Он проектируется, как самолёт-амфибия способный совершать посадку на воду; твёрдый и заболоченный грунт; песок или снег. Взлет и посадка производятся на поплавках-лыжах, совместно с колёсным шасси или без него. Уборка и выпуск тележек шасси производится из кабины на грунте и воде. У поплавков и тележек общие узлы крепления к нежёсткой подвеске, а носовой поплавок имеет колесо и руль-лыжу.

При сильных осадках или ветре, а также в ночное время, когда полёт невозможен, предусматривается движение фюзеляжа по грунту и воде без крыла (при скорости ветра до 25 м/с и 15 м/с соответственно).

Основное предназначение таких самолётов - это работа без крыла в режиме катера, аэросаней, машины повышенной проходимости. Они могут работать в населённых пунктах и на водоёмах при большой удалённости, нелётной погоде и отсутствии дорог; в местах, где нельзя применить тяжелую технику (быстрое течение, рисовые поля и т. п.).

Пилот без посторонней помощи может сложить крыло (перед работой в стесненных условиях), транспортировать его и затем снова собрать в рабочее положение. Дополнительное топливо, резервное крыло и поплавки могут доставляться по воздуху этими аппаратами, т.е. обслуживание не требует другого транспорта. Повреждение крыла не вызовет потери всего самолёта в целом. При отказе любого из двигателей возможен взлёт (без нагрузки) на одном исправном или движение без крыла.

Отсоединение и сброс крыла в аварийной ситуации на воде пилот производит через двери кабины.

Самолёт может буксировать за собой по воде и суше другие транспортные средства.

Доставка обеспечивается крупным транспортным самолётом, способным взять на борт 12-15 таких  летательных аппаратов. Время подготовки их к полёту составит 30-40 минут и включает: разгрузку из самолёта, сборку крыльев из сложенного состояния и установку на фюзеляж, навеску поплавков, заправку топливом. Сборку и подготовку одного самолёта производят 2 пилота, затем летающие на этом самолёте посменно.

  

Вместо сиденья пассажира можно установить сбрасываемый морской спасательный плот (ПС-5, ПС-10).

Лётно-технические характеристики:

Максимальный взлётный вес                                          560 кг

Крейсерская скорость                                                   125 км/ч

Дальность полёта (120 л  топлива, без пассажира)          400 км

                               (60 л топлива, с пассажиром)          170 км

Скорость отрыва      (60 л топлива, с пассажиром)            65 км/ч

Габариты фюзеляжа с поплавками                                 7,1-2,3-3,3 м

Размах крыла                                                                     11 м

 Для проведения проектирования мне нужно найти финансирование. Известная Вам разработка по самолету проводится на мои личные средства.